Вес 330.0 (г) В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия марк...
Вес 300 г Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых техно...
Рекламная Видеосъемка : - Видео для презентации. - Рекламные ролики в формате TV. - Видео Обзор товара или услуги (видео инструкция). - Корпоративный ( Имиджевый ) фильмы. - Промо-ролики. - Съемки для Youtube блогов. Ваши преимуще...
Вес 460 г В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006-2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основ...
Вес 486 г Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется цел...
Вес 399 г В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При э...
Вес 232 г В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с поз...
Итак, давайте расскажу в чем будет заключаться работа, наша задача создавать поток людей,для закупок в интернет мaгaзине. То есть, вы сами продажами не будете заниматься, люди будут делать покупки в мaгaзине сами, притом у нас восстре...
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей...
Вес 930.0 (г) Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управл...
Вес 590.0 (г) В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребител...
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условия...
Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald's и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компани...
"Планируете продвинуть свой блог или интернет-магазин по приемлемой цене? Наша seo-компания готова взяться за продвижение вашего проекта буквально «с нуля» без огромных вложений. https://1crowd.ru/sait-start/ При необходимости вы можете ...
Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как Улей Кейтеринг, Papa John's Pizza,...
Вес 560.0 (г) Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиа...
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанн...
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспос...
Планируете продвинуть свой блог или интернет-магазин по приемлемой цене? Наша seo-компания готова взяться за продвижение вашего проекта буквально «с нуля» без огромных вложений. [https://1crowd.ru/sozdaniye-saitov1/] При необходимости вы...
На данный момент поиск потенциальных клиентов на сайтах, в соц. сетях и иных интернет-проектах может происходить по различным алгоритмам. Кто-то предпочитает нанять профессиональных маркетологов и долго реализовывать кампанию по продвиже...