Седельный тягач МАЗ 5440B9-1470-030. Колесная формула 4х2. Двухосный седельный тягач МАЗ 5440B9-1470-030 для перевозки груза на большие расстояния. Двигатель ЯМЗ-651.10 мощностью 420 л.с. И 16-ти ступенчатая коробка передач 16JS200TA про...
В 1971 году на Минском Автозаводе приступили к разработке нового седельного тягача, который должен был заменить представителя семейства МАЗ-500. Работы велись почти 7 лет, и только к 1978 году облика был окончательно утвержден. Машина по...
Привод сцепления современного МАЗа, это некий гибрид механических и гидравлических (пневмогидравлических) устройств. Подпедальный цилиндр сцепления, который часто называют главным (есть еще рабочий цилиндр), отвечает за передачу усилия, ...
Седельные тягачи с колесной формулой 4х2 МАЗ-5440 готовились как смена более раннему варианту МАЗ-5432. Но ввиду высокой популярности и востребованности 5432-ых, вытекающих из их надежности, работоспособности и эксплуатационных возможнос...
Седельный тягач МАЗ-5440B3-1480, колесная формула 4х2, двигатель ЯМЗ-5361.10 (Е-4) мощностью 270 л.с., КПП 9JS135TA, нагрузка на ССУ 11 тонн, высота ССУ 1150/1250 мм, пневмоподвеска, сидения водителя и пассажира подрессоренные, ремни без...
Большая часть тягачей, самосвалов и бортовиков МАЗ если и используются в паре с прицепом или полуприцепом, то тоже минского производства. «Полуисключением» можно считать прицепную технику МТМ – завода МогилевТрансМаш. С одной стороны, эт...