Седельный тягач МАЗ-5440B5-8480, колесная формула 4х2, двигатель ЯМЗ-536.10 (Е-4) мощностью 310 л.с., КПП 9JS135TA, нагрузка на ССУ 10,5 тонн, высота ССУ 1150/1270 мм, подвеска рессорная, сидения водителя и пассажира подрессоренные, ремн...
Седельный тягач МАЗ-5440B5-8420, колесная формула 4х2, двигатель ЯМЗ-536.10 (Е-4) мощностью 310 л.с., КПП ZF 9S1310TO, нагрузка на ССУ 10,5 тонн, высота ССУ 1150/1250 мм, пневмоподвеска, сидения водителя и пассажира подрессоренные, ремни...
Высота ССУ, мм: 1270; Двигатель: ЯМЗ-536.10; Мощность, л.с.: 310; Экологический класс: Евро4; Колесная формула: 4х2; Коробка передач: 9JS135A; Число передач КП: 9; Топливный бак, л: 500; Предназначен для перевозки различных грузов в сос...
Высота ССУ, мм: 1250; Двигатель: ЯМЗ-536.10; Мощность, л.с.: 310; Экологический класс: Евро4; Колесная формула: 4х2; Коробка передач: ZF 9S1310 ТО; Число передач КП: 9; Топливный бак, л: 500; Предназначен для перевозки различных грузов ...
Высота ССУ, мм: 1150; Двигатель: ЯМЗ-536.10; Мощность, л.с.: 310; Экологический класс: Евро4; Колесная формула: 4х2; Коробка передач: ZF 9S1310 ТО; Число передач КП: 9; Топливный бак, л: 500; Предназначен для перевозки различных грузов ...
В 1971 году на Минском Автозаводе приступили к разработке нового седельного тягача, который должен был заменить представителя семейства МАЗ-500. Работы велись почти 7 лет, и только к 1978 году облика был окончательно утвержден. Машина по...
Привод сцепления современного МАЗа, это некий гибрид механических и гидравлических (пневмогидравлических) устройств. Подпедальный цилиндр сцепления, который часто называют главным (есть еще рабочий цилиндр), отвечает за передачу усилия, ...
Седельный тягач МАЗ-5440B3-1480, колесная формула 4х2, двигатель ЯМЗ-5361.10 (Е-4) мощностью 270 л.с., КПП 9JS135TA, нагрузка на ССУ 11 тонн, высота ССУ 1150/1250 мм, пневмоподвеска, сидения водителя и пассажира подрессоренные, ремни без...